Покрасочные камеры от производителя

Московская область, г. Королев, ул. Академика Легостаева, д.2

Принцип работы покрасочной камеры

Принцип работы покрасочной камеры

Автомобиль — это совокупность деталей и узлов, которые должны быть исправными. Элементы кузова машины не исключение из правил, так как лакокрасочное покрытие выполняет не только защитную функцию, но и несет большую эстетическую нагрузку. Покрасочная камера используется профессионалами для возвращения автомобилям привлекательного вида. Как это происходит, узнаем у экспертов.

Принцип работы покрасочной камеры

Назначение и особенности покрасочной камеры

Бокс для покраски предназначен для нанесения и сушки грунтов и ЛКМ на детали кузова в автосервисе. Это оборудование также используется на производстве для покраски различных изделий.

Покрасочные камеры позволяют окрашивать автомобиль полностью или частично. При этом создается оптимальная атмосфера, в которой отсутствуют загрязнения. Воздух тщательно очищается фильтрами и подогревается до требуемой температуры. В конструкцию входит эффективная система вентиляции, которая обеспечивает непрерывную подачу воздуха.

Автоматика — обязательный элемент покрасочной камеры. Она управляет нагревом воздуха, что позволяет поддерживать его температуру без участия человека. В конструкции используются предохранительные дверные пневмоклапаны, которые не допускают деформации стен при возникновении избыточного давления. 

Специальный вентиляционный таймер — важная часть системы безопасности, так как благодаря ему удаляются токсичные летучие вещества. В боксе устанавливаются взрывобезопасные стекла и используются негорючие материалы.

h2: Принцип работы покрасочной камеры

Покрасочный бокс работает в следующих режимах:

  • распыление краски;
  • сушка.

Эти варианты принципиально отличаются друг от друга, поэтому при их проведении происходят разные процессы.

Режим распыления краски

Принцип работы покрасочной камеры

Покрасочная камера при нанесении ЛКМ на поверхность деталей кузова автомобиля работает следующим образом:

  • атмосферный воздух проходит через систему фильтров;
  • очищенные воздушные массы нагнетаются вентилятором и поступают в теплообменник;
  • нагретый воздух перемещается в чердачное пространство, проходит через фильтры тонкой очистки, расположенные в потолке камеры;
  • очищенный и подогретый воздух поступает в камеру с определенной постоянной скоростью;
  • окрасочный туман, возникающий в процессе распыления ЛКМ и растворителей, не оседает на полу, а всасывается напольными фильтрами.

Нагрев воздуха осуществляется только, когда воздух циркулирует. При отключении вентиляторов подогрев прекращается.

Турбулентность воздушных потоков исключается за счет того, что фильтры тонкой очистки расположены по всей площади потолка камеры. Распределение воздуха сверху вниз происходит равномерно — они плавно огибают контуры автомобиля.

Длительность продувки составляет 3-5 минут. После того камера начинает работать в режиме сушки.

Режим сушки

Как только завершается процесс покраски, камера переходит в режим сушки, при этом вытяжная вентиляция автоматически отключается. Забор свежего воздуха составляет 10-15%, что необходимо для исключения перенасыщения атмосферы в боксе парами растворителей. В противном случае может образоваться взрывоопасная смесь, а также возникнуть матовость — дефект на свежеокрашенной поверхности. Работа покрасочной камеры в таком режиме обеспечивает экономию электроэнергии и топлива до 40%. 

Рециркуляция воздуха происходит через карманные фильтры, которые находятся в полу и на стенах. Воздух подогревается и направляется мощным потоком на окрашенные детали корпуса машины. При этом обязательно 15-20% его объема удаляется из камеры и заменяется чистым, а также поддерживается требуемый температурный режим.

Проблема мертвых зон

Принцип работы покрасочной камеры

При работе покрасочного бокса в режиме окраски и сушки не исключено возникновение завихрений и «мертвых зон». Избежать подобных проблем можно путем расположения фильтров по всей площади пола и потолка. Установка воздуховода с клапанами, которые регулируют воздушные потоки, позволяет не допустить появления эффекта «мертвых зон».  

Регулирующие клапаны также необходимы внутри камеры, так как при ее работе происходит загрязнение фильтрующих элементов, что приводит к увеличению давления. Их использование позволяет сбалансировать давление, поддерживая его на оптимальном уровне. 

Профессиональные покрасочные камеры для автомобилей представляют собой комплекс оборудования, которое тщательно проектируется и подбирается для выполнения определенного объема работ. Они позволяют получить качественное лакокрасочное покрытие на кузовных деталях с оптимальными затратами.

Изготовление покрасочных камер

Оставить заявку

Город*
E-mail
Телефон*
Дополнительная информация
Maximum file size: 100 МБ