На сегодняшний день существует масса защитных покрытий: кремниевое, синтетический воск, жидкое стекло. 

Жидкая резина появилась сравнительно недавно и уже начинает составлять конкуренцию другим видам покрытий. Одним из главных преимуществ является простота нанесения и низкая цена.

Жидкая резина без особых усилий наносится защитным покрытием на разные металлические поверхности.

 

Главные преимущества жидкой резины

- Отсутствует потребность разборки полностью автомобиля, окрашивает самые затруднительные места, в отличие от виниловой пленки. 

- Короткие сроки выполнения покраски. Окрашивание всей машины, займет всего лишь до 2 дней.

- Внушительный ассортимент расцветок от металлик до хамелеона.

- Возможность нанесения на любое неровное покрытие (методом распыления), включая диски, радиаторную решетку.

- При необходимости легко удаляется с поверхности авто (легкость демонтажа).

- Покрытие защищает практически от любых повреждений. 

- Не высокая стоимость покраски.

- Презентабельный внешний вид.

- Может наноситься поверх эмалевой краски.

- Покрытие не окисляется, не боится влаги.

 

Главные недостатки жидкой резины

- Относительно не большой срок службы максимум 2-3 года.

- После демонтажа (удаления) может оставить следы на поверхности, которые без полировки трудно вывести.

- На покрытии с жидкой резиной не может быть изображений, как на виниловой пленке.

 

Особенности нанесения покраски

Перед тем как начать покраску автомобиля, следует помыть, просушить, обезжирить поверхность. После следует закрыть все участки, не нуждающиеся в покраске (окна, стекла, воздухозаборник, радиатор). Используя при этом скотч, картон. При окрашивании дисков стоит закрывать элементы тормозной системы.

При разведении резины нужно учитывать пропорции указанные производителем в инструкции. Залив раствора в распылитель происходит через специальный сетчатый фильтр. Для того чтобы в дальнейшем при покраске крупные частицы не помешали распылению. 

При самом нанесении стоит не забывать про защиту органов дыхания (респиратор). Покраска происходит в покрасочной камере, при температуре не более 19 градусов. Распылитель держится на расстоянии от поверхности от 12-17 см. Наносится равномерно тремя слоями. При нанесении последующих слоев, следует просушить каждый по 15 минут. В дальнейшем для легкого снятия пленки, производители рекомендуют наносить до 12 слоев. После 1 часа просушки, следует удалить скотч. 

Для окончательного затвердения покраски, оставить автомобиль на 24 часа.