Все чаще мы слышим, что металлические изделия и конструкции окрашены по полимерно-порошковой технологии. Этот метод пользуется большим спросом потому, что обеспечивает изделиям большую стойкость к воздействию окружающей среды в процессе эксплуатации. Этот способ применяется и при покраске дисков.

Она в большинстве автосервисав производится по следующей схеме. Вначале с дисков убирается старое покрытие пескоструйным способом. Далее поверхность обезжиривается и покрывается антикоррозийным грунтом в покрасочной камере. Так производится ремонт поверхности диска. Эти операции обязательно нужно проводить перед тем, как производить порошковое окрашивание иначе краска не сможет ровно лечь и служить долго. Далее в специальной камере на поверхность диска наносится порошок. Его цветовая гамма очень большая и насчитывает более 250 цветов и оттенков, можно выбрать очень необычные, редко встречающиеся, все зависит от вашего желания.

Восстановление геометрии кузова

Далее диск перемещают для обработки при высоких температурах, примерно в 200 градусов. Именно при этом температурном режиме происходит качественное затвердение краски, в результате чего покраска литых дисков будет более качественной.

Этот метод позволяет достичь действительной стойкости окрашивания. Например, ему не будут страшны ни царапины, ни удары, вообще ни какое механическое воздействие. Недаром с таким покрытием изготавливаются современные надежные металлические двери. Порошковое покрытие применяется не только в окраске поверхности дисков, но и фаркопов, порогов , суппортов и других элементов в автомобиле.

Следует отметить, что если на диске имеются не только мелкие царапины, но и более крупные повреждения - сколы и вмятины, то необходимо сначала произвести ремонт. А после производится финишная покраска автомобиля в покрасочной камере.

Восстановление геометрии кузова

Каждая модель автомобиля имеет точки контроля. Это определенные точки, которые задаются при производстве автомобиля и отмечаются в технических документах. Они то и составляют геометрию кузова. В результате механических повреждений (например, дорожно-транспортных происшествий, аварий) эти точки сдвигаются относительно друг друга и геометрия нарушается. Это может также произойти в результате небольших столкновений или, например, при попадании колесом в канализационный люк, глубокую яму, при наезде не высокий бордюр.

Геометрия – это может быть как незначительное выравнивание кузова, так и полное поднятие его практически из хлама. При использовании современных технологий сегодня возможно выровнять кузов автомобиля с очень серьезными повреждениями. Такие автомобили списывают страховые компании, отказываются ремонтировать самые крупные автомастерские, а если и берутся, то требуют огромные деньги за ремонт. Но это прошлый век.

Сегодня ремонт таких автомобилей - это реальность. Обладая специальными технологиями, хорошим оборудованием, точными измерительными системами и опытными квалифицированными кадрами практически из любой сильно поврежденной машины можно сделать «красавицу». Для этого использует стапель или как его еще называют стенд для восстановления геометрии кузова. Наличие специальных компьютеров позволяет восстановить все базовые точки кузова в соответствии с требованиями завода-изготовителя. А измерительные системы измеряют параметры базовых точек с погрешностью до 1 мм. Даже после серьезнейшей аварии при грамотном ремонте можно добиться потрясающих успехов, и ваш автомобиль будет как новый.