Оперативное исполнение любого заказа!

+7 (495) 744-84-16

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Жидкая резина для машины – это особое покрытие, и является заменителем привычным автоэмалям и виниловым пленкам. Некоторые пользователи утверждают, что красить авто такой краской не целесообразно. Потому что, она быстро отлетает, и стоит дороже, чем обычная. Но другие выступают за, утверждая, что так намного прочнее.

Жидкой резиной красят кузов авто, либо отдельные ее элементы, например колесные диски.

покраска авто в камере ОСКАС

Как бы не раздваивались мнения, в покраске есть свои преимущества в покрасочной камере "ОСКАС".

• Она придает противоударные или противоскользящие свойства машине.

• Увеличивается водонепроницаемость и эластичность.

• Если нет необходимости, ее можно легко удалить.

 

Эта краска имеет как матовую, так и глянцевую текстуру, а также есть огромный выбор цветов, если смешивать, можно получить желаемый оттенок. Кроме того, есть несколько интересных видов резиновой краски:

• термальный (при определенной температуре, или в определенной окружающей среде может менять цвет),

• неоновый,

• имеет свойства хамелеона,

• прозрачный,

• перламутровый,

• цвет металлика.

В продаже краски находятся в баллончиках для распыления непосредственно на определённый участок. А также - в канистрах, в таком случаи прибегают к помощи краскопульта. Конечно, по стоимости – то баллончик краски обойдется дороже, чем канистра, но им может пользоваться даже новичок.

postup2

Покрасив резиновой краской, автолюбитель получает:

• более эффектный, дорогой внешний вид своей машины;

• легко можно покрасить, не разбирая автомобиль;

• покраска осуществляется в покрасочной камере"ОСКАС";

• нет необходимости подготавливать машину перед покраской, это можно делать поверх готовой краски;

• при ненадобности, можно легко избавиться от краски.

Но, при покраске резиновой краской, существуют некоторые недостатки:

• Краска держится примерно два года. А некоторые и того меньше ее используют.

• Невозможно нанести рисунок.

• При снятии остатков резины, она может, остаться на лаковом покрытии, что требует тщательного полировки кузова.

• Резиновое покрытие можно легко задеть и далее может появится дефект, потому на мойке нужно быть предельно осторожными.

При покраске жидкой резиной, необходимо быть аккуратными, чтобы не обработать то, что не нужно. Для этого используя малярный скотч, заклеят те места, где возможно попадание краски. Краску с канистры разводят специальным растворителем до определённой густоты.