Оперативное исполнение любого заказа!

+7 (495) 744-84-16

Индивидуальный подход к каждому клиенту

При покупке автомобиля, водители очень часто сталкиваются с серьезной проблемой – купленная машина начинает ломаться и быстро выходит из строя. Это значит, что они попались на уловки непорядочных продавцов, которые выставляют на продажу автомобили в плохом состоянии или даже после ДТП. Нужно обраить внимание на кузовной ремонт и покраску автомобиля или некоторых деталей(окрасочная камера, пост подготовки) Но благодаря хитростям, об этих «подводных камнях» покупатель даже не догадывается. Если знать, как готовят к продаже автомобиль нечестные продавцы, можно избежать горького разочарования от покупки «убитой» машины.

покраска авто в покрасочной камере

1. Залитое новое масло в двигатель обеспечит ему чистый звук. Если применить излишне густое масло, при пониженной температуре воздуха двигатель не запустится.

2. В дизельный автомобиль заливают густое топливо. Чаще всего в него добавляют моторное масло. Результат – мотор не дымит, а мощность увеличивается. Все потому, что густое топливо временно устраняет «протечки» в плунжерных парах. Если добавляют импортное масло, через некоторое время форсунки обрастают специфической «шубой» из-за большого количества присадок. В дешевом масле МС20 таких присадок нет, но найти такое масло весьма сложно. Также, вместо манипуляций с маслом, приобретаются всевозможные присадки для топлива – для снижения дымности мотора, для ликвидации шумов в топливной аппаратуре, для увеличения мощности и так далее.

3. Можно выкрутить свечи зажигания и уменьшить зазор, благодаря этому искра во время работы мотора будет идти в нужную сторону и сократятся потери в системе зажигания. Результатом будет более ровная работа мотора. Также применяют водоотталкивающие средства для обработки крышки трамблера и надсвечников. Таким образом, уменьшается утечка тока, что позволяет двигателю работать ровнее.

4. Двигатель перед продажей хорошо моют, чтобы не осталось следов ржавчины или масла, а затем трусят над ним пылью. При осмотре покупателем, продавцу достаточно сказать, что следов масла нет, а двигатель покрылся пылью в ожидании. Такая же процедура ожидает трансмиссию, ведь потеки на раздатках и коробках образуются длительное время.

5. Тщательная мойка расширительного бачка изнутри позволит не увидеть покупателем загрязненную ржавую систему охлаждения, которая стала такой из-за перегрева двигателя. Дополнительно усыпить бдительность поможет заливка свежего тосола.

6. Если приводные ремни скрепят, их обрабатывают специальными препаратами для устранения неприятного звука.

7. Чтобы скрыть дефекты кузова, машину попросту не моют, так есть шанс «спрятать» изъяны.

8. Свежее топливо с добавлением растворителя или соответствующей присадки увеличивает октановое число, благодаря чему двигатель будет работать намного интенсивней.

9. Широко представлены в автомагазинах присадки для снижения течи масла и охлаждающей жидкости, чем не прочь воспользоваться недобросовестные продавцы.

10. Если мотор часто перегревается, достаточно вложить проволоку под клапан радиаторной пробки. Из-за такой манипуляции газы из системы охлаждения постепенно будут поступать в расширительный бачок. Во время осмотра авто, заметить эту хитрость очень сложно.